Работа, посвященная описанию процесса формирования маретинговой среды в России. Опыт маркетинга в крупнейших компаниях, представленный в главах книги, рассматривается в отраслевом разрезе.
Маркетинг давно стал необъемлемой частью любой развитой экономики. Критический анализ российской практики в этой области, осуществленный в книге, должен стать очередной ступенью развития маркетинга в России.
В работе представлен опыт проведения маркетинговых исследований в сфере телекоммуникаций (на примере ОАО «Связьинвест»), в автомобильной отрасли (на примере ОАО «АвтоВАЗ»), в сырьевом секторе (на примере ОАО «НК «Роснефть»), в секторе авиаперевозок (на примере ОАО «Аэрофлот») Это дало возможность охарактеризовать маркетинговые проблемы крупных компаний в основных секторах российской экономики. Особое внимание уделяется деятельности Российской ассоциации маркетинга по внедрению маркетинговых методов в практику работы средних компаний.
Книга адресована специалистам в области маркетинга и макроэкономики, руководителям маркетинговых подразделений предприятий, банков, инвестиционных компаний, фирм и т.п. Работа может быть также полезна студентам, аспирантам и научным работникам