Публикации
Главная страницаПубликации  КнигиМаркетинг в российской экономике переходного периода
Разделы
 Книги и статьи
 Материалы выступлений

Поиск по сайту
  

Версия для печати
Задать вопрос


книги
Автор: Браверман А. А.
Издательство: Экономика
Количество страниц: 639

Для успешной работы в условиях российской экономики переходного периода отечественные и зарубежные товаропроизводители, операторы финансового и трудового рынка должны применять широкий набор экономического инструментария.

Одним из главных инструментов является маркетинг. Использованию маркетинговых методов в макроэкономических преобразованиях и маркетингу на микроуровне как средству адаптации предприятий и привлечения инвестиций посвящена данная работа. В ней отражены практические результаты маркетинговых программ для крупнейших российских компаний АО "НК "ЛУКойл", АО "КамАЗ", АО "Нител", "Столичного банка сбережений" и "Автобанка" за период 1990 — 1996 гг , показаны возможности Общероссийской маркетинговой системы для решения маркетинговых и инвестиционных проблем. Книга адресована специалистам в области маркетинга и макроэкономики, руководителям маркетинговых подразделений предприятий, банков, инвестиционных компаний, фирм, работающих на рынке труда. Работа может быть также полезна студентам, аспирантам и научным работникам.

 

Copyright © 2004-2024
Маркетинговые и Инвестиционные Проекты
info@mipr.ru
Телефон: (495) 640–25–55
Адрес: 115114, Москва, Дербеневская набережная , д. 7с23