|
Автор: Браверман А. А.
Издательство: Экономика
Количество страниц: 639
Для успешной работы в условиях российской экономики переходного периода отечественные и зарубежные товаропроизводители, операторы финансового и трудового рынка должны применять широкий набор экономического инструментария.
Одним из главных инструментов является маркетинг. Использованию маркетинговых методов в макроэкономических преобразованиях и маркетингу на микроуровне как средству адаптации предприятий и привлечения инвестиций посвящена данная работа. В ней отражены практические результаты маркетинговых программ для крупнейших российских компаний АО "НК "ЛУКойл", АО "КамАЗ", АО "Нител", "Столичного банка сбережений" и "Автобанка" за период 1990 — 1996 гг , показаны возможности Общероссийской маркетинговой системы для решения маркетинговых и инвестиционных проблем.
Книга адресована специалистам в области маркетинга и макроэкономики, руководителям маркетинговых подразделений предприятий, банков, инвестиционных компаний, фирм,
работающих на рынке труда. Работа может быть также полезна студентам, аспирантам и научным работникам.
|