Публикации
Главная страницаПубликации  КнигиКак провести совместный анализ
Разделы
 Книги и статьи
 Материалы выступлений

Поиск по сайту
  

Версия для печати
Задать вопрос


книги
Автор: Алексей Роменский
Издательство: Маркетинг и маркетинговые исследования № 6 (42) декабрь 2002
Количество страниц: 12

Совместный анализ - один из лучших методов определения оптимальных характеристик продукта и его цены на основе моделирования поведения потребителей. В то же время совместный анализ является достаточно сложным методом и обладает рядом недостатков...


 

Copyright © 2004-2024
Маркетинговые и Инвестиционные Проекты
info@mipr.ru
Телефон: (495) 640–25–55
Адрес: 115114, Москва, Дербеневская набережная , д. 7с23