Автор: Под редакцией Бравермана А.А.
В книге приведены примеры влияния маркетинга на эффективность работы крупных российских предприятий. Особое внимание уделяется анализу роста прибыльности и стоимости компании через использование маркетинговых инструментов.
В работе раскрываются основные подходы к классификации маркетинговых активов, их стоимостной оценке, оценке эффективности маркетинговых инвестиций На конкретных примерах зарубежной и отечественной практики показана роль маркетинговой деятельности в повышении стоимости и прибыльности компаний.
Представлен опыт разработки маркетинговых страте!ий и программ для крупных российских компаний в различных отраслях экономики в нефтяном секторе (на примере ОАО «ЛУКОЙЛ»), в секторе электроэнергетики (на примере ОАО «Мосонергосбыт»), в банковском секторе (на примере банков ОАО Банк ЗЕНИТ и ОАО «Банк Москвы»)
Книга адресована руководителям компаний товаропроизводителей, банков, инвестиционных компаний, специалистам в области маркетинга, а также студентам и преподавателям экономических вузов, научным сотрудникам.