Ряд исследований, проведенных Центром Исследований РАМ в области продажи рыбы и морепродуктов, позволяет определить подход к пониманию и формированию маркетинговой концепции продажи рыбы и морепродуктов в супермаркетах и определить ее основные составляющие.
В условиях обострения конкуренции и роста потребительских предпочтений на рынке розничной торговли возрастает роль дифференциации торговых сетей. В качестве реакции на изменяющиеся условия рынка может применяться дифференциация в рамках некоторых товарных категорий, которая заключается в детализации общих стратегических выгод, предлагаемых покупателю и предложении дополнительных потребительских выгод, характерных для определенных товарных групп.
Одним из основных моментов в маркетинговой стратегии торговой сети является выбор якорных, ключевых товарных групп. Данный вопрос решается исходя из значимости товарной группы, как для бизнеса, так и для потребителя. Определив ключевые товарные группы, необходимо определить целевые группы потребителей и характеристики, по которым эти группы будут отличаться от аналогичных групп прямых и непрямых конкурентов…
Ознакомиться с докладом: